Более 266 млн тенге вернули потребителям Шымкента

27 марта 2025 г. 13:37
Алан Марат
фото: Фото: из открытых источников

В департаменте торговли и защиты прав потребителей города Шымкент отчитались о проделанной работе за 2024 год, сообщает prosud.kz.

Читать на сайте prosud.kz

Замруководителя департамента Оспан Абиев представил итоги акиму города Габиту Сыздыкбекову, подчеркнув, что количество обращений достигло 5882.

По словам Абиева, каждый такой случай — это история нарушенных прав, будь то приобретение некачественного товара или отсутствие информации о продукте.

За прошедший год Департаменту удалось помочь людям вернуть более 266,4 миллиона тенге. Часть дел ещё рассматривается, и сотрудники активно работают над их решением, чтобы каждая жалоба не осталась без внимания.

Мы видим, что люди всё чаще осознают свои права и не боятся обращаться за помощью. Работа с жалобами — это не только возвращённые деньги, но и формирование более ответственного отношения предпринимателей к покупателям, — отметил Оспан Абиев

Абиев отметил особую важность сотрудничества с общественными организациями. Эти объединения не только помогают потребителям грамотно писать обращения, но и отстаивают их интересы перед производителями и продавцами. Кроме того, поступило предложение выделять гранты этим объединениям, чтобы повышать уровень знаний населения в сфере защиты прав.

Шымкент МТИ РК