Перед дорогостоящим ремонтом лучше пройти диагностику на альтернативной СТО и убедиться в правильности поставленного заключения диагностической проверки авто. При этом не стоит оставлять автомобиль в непроверенном сервисе на несколько дней. Желательно присутствовать лично при всех работах, которые выполняют с машиной.
Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области порекомендовал:
При выявлении некачественной услуги нужно обратиться к услугодателю и поставить его в известность. При себе нужно иметь документы об оплате услуги, должны быть доказательства некачественной услуги СТО, обычно это акт с другой станции о произведенной замене, видеосъемка детали (некачественной услуги), где видны дефекты.
Согласно ст. 635, 648 Гражданского кодекса и ст. 35 закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе требовать расторжения договора и возмещения ущерба, если исполнитель не устранит недостатки в выполненной работе в установленный срок либо если отклонения от условий договора или иные недостатки в работе являются существенными и неустранимыми.
Недостатки в работе, обнаруженные в ходе ее выполнения, и недостатки в выполненной работе должны быть устранены в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если договор не устанавливает иной срок.
Если исполнитель не устранит недостатки в выполненной работе, нужно обратиться с письменной претензией, если ответа не последует – обратиться в суд.