В штате Калифорния приступили к рассмотрению дела о гибели бывшего инженера концерна Tesla, который, включив режим «автопилот» попал в смертельное ДТП, сообщает prosud.kz.
В частности, родственники погибшего в 2018 году Уолтера Хуанга утверждают, что в смерти виноват вводящий в заблуждение маркетинг Tesla и слабая разработка системы. С их слов, автопилот создал ложное чувство безопасности, в результате чего Хуанг доверился системе.
По утверждению представителей семьи Хуанга, в систему не были включены такие функции, как автоматическое экстренное торможение.
Со своей стороны Tesla подчеркивает, что Хуанг неправильно использовал автопилот и несет полную ответственность за аварию. Адвокаты ссылаются на данные, показывающие, что его руки не держались за руль в течение шести секунд до столкновения.
Данное дело вновь вызывает споры о безопасности автопилота. Национальный совет по безопасности на транспорте ранее упрекнул Tesla за вводящий в заблуждение маркетинг и слабую операционную разработку. Однако калифорнийские присяжные встали на сторону Tesla в двух аналогичных случаях за последний год.