Что изменилось в правилах субсидирования аэропортов с низким пассажиропотоком

31.03.2025
Эльмира Караева
Фото: из открытых источников
И.о. министра транспорта приказом от 17 марта 2025 года внес изменения в Правила субсидирования аэропортов, находящихся в коммунальной собственности, не обеспечивающих достаточный уровень доходов для покрытия операционных затрат с пассажиропотоком менее 200 тысяч пассажиров в год, сообщает prosud.kz. 
Читать на сайте prosud.kz

Поправками предусмотрено, что смета операционных затрат аэропорта, а также данные по пассажиропотоку формируются на основании программы деятельности (плана развития) аэропорта на предстоящий финансовый год в целях финансового обеспечения затрат, связанного с его функционированием.

Для получения субсидии аэропорт к заявке, направляемой в МИО, прилагает:

За достоверность представленных данных несет ответственность первый руководитель аэропорта, либо лицо его замещающее.

По итогам финансового года МИО и аэропорт проводят сверку взаиморасчетов с составлением актов сверки выполненных работ.

В правила добавлена новая норма, согласно которой при превышении пассажиропотока свыше двести тысяч человек в течение года, МИО отказывает в дальнейшем субсидировании с момента превышения данного показателя до конца финансового года.

Приказ вводится в действие с 8 апреля.

Законодательство Обзор НПА Казахстан
Читайте также