Усовершенствована работа контакт-центров административных органов

Вчера, 15:48
Эльмира Караева
Фото: unsplash
И.о. министра цифрового развития РК от 29 июля 2025 года внес изменения в Типовые требования по организации работы контакт-центров административных органов Республики Казахстан, сообщает prosud.kz.
Читать на сайте prosud.kz

Правила дополнены новыми понятиями:

Контакт-центр использует информацию, полученную из Единой базы знаний, для улучшения процесса обслуживания.

Контакт-центр обеспечивает и назначает по всем каналам взаимодействия соответствующий персонал с необходимыми компетенциями.

Помимо этого говорится, что контакт-центр обеспечивает выполнение работ по должностям, специальностям в соответствии с наименованиями и требованиями, указанными в профессиональном стандарте, по направлению "Деятельность справочно-информационных служб".

Инфраструктура предоставления услуг предусматривает следующее:

Добавлена норма, согласно которой по результатам анализа отчетов РГУ "Комитет государственных услуг МЦРИАП РК" направляет рекомендации по улучшению деятельности и/или оптимизации контакт-центра.

Также обновлена форма Отчета по деятельности контакт-центра.

Приказ вводится в действие с 15 августа.

Законодательство МЦРИАП РК Обзор НПА Казахстан Госуслуги
Читайте также