Поставить на учет сельхозтехнику можно через Госкорпорацию

Сегодня, 14:17
Эльмира Караева
Фото: gov4c.kz
Министр сельского хозяйства и министр цифрового развития совместным приказом запустили пилотный проект по оказанию государственных услуг в сфере учета сельскохозяйственной техники через фронт-офисы Государственной корпорации "Правительство для граждан", сообщает prosud.kz.
Читать на сайте prosud.kz
Запустить пилотный проект государственной услуги "Государственная регистрация (перерегистрация), снятие с регистрационного учета тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости и выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для них" посредством информационной системы некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" в городе Алматы и в Костанайской области с 1 сентября по 31 декабря 2025 года, -говорится в документе.

Услугополучатель либо его представитель обращается за получением государственной услуги во фронт-офис филиала Госкорпорации.

Работник фронт-офиса:

В случае получения отрицательного результата биометрической идентификации услугополучателя либо его представителя, работником фронт-офиса предоставляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

Сформированное электронное заявление и сканированные копии представленных документов, после их заверения ЭЦП, в режиме онлайн направляются услугодателю для исполнения.

Услугодатель, с момента поступления электронного заявления и необходимого пакета документов в АРМ ГО ИИС ЦОН 2.0 осуществляет:

При положительном результате оказания государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю SMS-уведомление о готовности регистрационного документа (дубликата) или номерных знаков с указанием времени и места выдачи.

Услугодатель вручную вносит сведения по техническому паспорту и ГРНЗ информационную систему.

Готовые документы отображаются в сервисе "Цифровые документы".

Документы, послужившие основанием для оказания государственной услуги, подлежат хранению во фронт-офисах Государственной корпорации в течение одного месяца. По истечении указанного срока вывоз архивных документов из фронт-офисов осуществляется услугодателем самостоятельно.

Приказ введен в действие с 1 сентября.

Законодательство МСХ РК Обзор НПА Казахстан
Читайте также