Заместитель руководителя Судебной администрации РК рассказал о работе Судебного кабинета и отметил важные моменты.
- Для вступления в законную силу решения судья подписывает решение еще раз в информационной системе Торелик. В «Проверке о наличии судебных дел» и в поиске судебных дел дата вступления решения в силу отмечается.
- Сервис «Проверка о наличии дел и материалов» разработан с целью ознакомления с историческими сведениями о делах, в которых вы были указаны как сторона процесса, а не для ознакомления с материалами по делу. Отдельный сервис для ознакомления с материалами по делу, находящемся на рассмотрении в суде, разрабатывается.
- Данные о делах, находящихся в административных судах, поступают в сервис «Проверка о наличии дел».
- Услуги по проверке оплаты госпошлины предоставляет Платежный шлюз электронного правительства. Статус оплаты можете проверить в личном кабинет eGov.
- Если у Вас имеются предложения по расширению круга полномочий в разделе «Электронная доверенность», то можете направить их на адрес office@sud.kz.
- Государственная услуга по апостилированию документов осуществляется через eGov в разделе «Правовая помощь – судопроизводство». Рекомендуем предварительно авторизоваться на портале eGov.
- Уведомления об отправке доступны в «Моих делах».
- В случае неподтверждения родства имеется возможность загрузить подтверждающие документы (свидетельство о рождении).
- Рекомендуем пользоваться новой версией сайта. Также уведомления могут поступать в динамику хода рассмотрения дела.
Елдос Жумаксанов,
заместитель руководителя Судебной администрации РК