Истец заключила договор с клиникой на лечение зубов, установку имплантов и коронок. По завершении работ ей установили коронки с предоставлением гарантии на их качество. Однако через месяц коронки выпали.
Истец обратилась в клинику повторно в рамках гарантийного срока, однако после оказания услуг ее состояние только ухудшилось. Начались воспалительные процессы, которые потребовали дополнительного медицинского вмешательства.
В ходе судебного разбирательства установили, что стоматологические услуги оказали ненадлежащим образом. Причинно-следственная связь между действиями клиники и последствиями для здоровья истца была подтверждена экспертным заключением, — пресс-служба Астанинского городского суда
Ответчик не представил доказательств, опровергающих выводы экспертов. Суд изучил материалы дела и удовлетворил иск истца.
Клиника обязана вернуть уплаченную сумму за оказанные услуги и возместить моральный вред.
Решение суда вступило в законную силу.