В 1998 году С. получила ордер на квартиру в 15 микрорайоне Караганды и с тех пор жила там вместе с сыном. Однако в 2024 году выяснилось, что эта квартира никогда не принадлежала государству, а находится в частной собственности. Суд признал ордер недействительным, и женщина осталась без жилья.
С. утверждает, что заселилась в квартиру не самовольно, а с ведома и разрешения местных властей. Она считает, что именно из-за ошибки госорганов ее семья лишилась крыши над головой.
В акимате объяснили, что сейчас свободных квартир в городе нет, но пообещали предоставить жилье, как только оно появится.
Суд встал на сторону истицы и признал отказ в предоставлении жилья незаконным. Суд обязал акимат в течение месяца после вступления решения в силу выдать С. жилье из государственного жилищного фонда.
Суд установил, что в 1998 году местные органы незаконно выдали женщине ордер на квартиру, которая не являлась государственной. Несмотря на это, виновной в случившемся женщину не признали — она действовала с разрешения властей.
Решение суда вступило в законную силу.