У казахстанцев могут возникнуть вопросы «Какие права имеет потребитель, который хочет вернуть или обменять товар надлежащего качества?» и «Какие условия в договоре нарушают права потребителей при заключении договора?».
Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет найти в ходе обучения по вопросам защиты прав потребителей. Актуальность данное обучение будет иметь всегда, так как знание своих прав дает вам большие преимущества.
Целью обучения является повышение правовой грамотности населения Казахстана и их просвещение по законным правам потребителей.
Программу обучения создавали четыре человека. Все они работают в сфере юриспруденции, имеют степень магистра. Обучение будет проходить поэтапно и будет состоять из двух этапов – офлайн и онлайн. Первый этап начнется уже в июле 2023 года и будет проходить офлайн. А второй этап продлится с августа по сентябрь и он будет онлайн. Также, запланирована стажировка, она продлится с августа по ноябрь этого года.
Уже в июле участники из городов Астана, Алматы, Шымкент, Петропавловск, Кокшетау, Актобе, Уральск, Атырау, Актау, Кызылорда и Усть-Каменогорск начнут свое обучение.
Всего за год планируется обучить не менее 480 человек.
Подать заявку и стать участником обучения может любой гражданин РК старше 18 лет. Предпочтение отдадут тем кандидатам, чья сфера деятельности наиболее подходит программе обучения. Это могут быть предприниматели, студенты юридических и экономических специальностей, сотрудники общественных объединений, работающие в сфере защиты прав потребителей и отдельные специалисты, которые также занимаются вопросами защиты прав потребителей.