В связи с увеличением количества рейсов в летний период, участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством, сообщает prosud.kz.
Комитет гражданской авиации продолжает работe по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Казахстана в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы — Караганда, 11 июля авиакомпании «Fly Arystan», был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 567 КоАП, по которому авиакомпанию оштрафовли на 1 000 МРП (3 692 000 тенге), — пресс-служба Министерства транспорта
Также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау — Алматы, 24 июня авиакомпанию «SCAT» привлекли к административной ответственности, сумма штрафа составила 1 000 МРП (3 692 000 тенге).