Во избежание скопления граждан центр поделен на специальные секторы. Посетителей научат самостоятельно получать госуслуги при помощи смартфона.
Также имеется сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов.
В центре предусмотрен детский уголок, а для лиц с особыми потребностями – пандус и отдельный сектор для обслуживания.
Из представленных инновационных проектов – круглосуточный постамат на 33 ячейки, где можно забрать готовый документ в любое удобное время.
Также в ЦОНе представлен терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности.
Всего по республике до конца 2024 года модернизируют 115 фронт-офисов Госкорпорации. В Алматы функционируют 13 ЦОНов и спецЦОНов. С начала года жителям оказано порядка полутора миллиона услуг. Модернизированный ЦОН смогут посещать в день свыше 3 тыс. горожан.