Так, в текущем году уровень удовлетворенности населения качеством государственных услуг, оказываемых госкорпорацией «Правительство для граждан», составил 47,8%, против 43,3% годом ранее. Частично удовлетворены услугами 38,5% респондентов, не удовлетворены 2,8%.
Что касается налоговых служб, здесь уровень удовлетворенности граждан чуть ниже: 46,2%, против 43% годом ранее. Частично удовлетворены 40,6% казахстанцев, не удовлетворены 2,6%.
Согласно данным экспертов Ranking, уровень удовлетворенности населения работой полиции составил 46,9%, против 43,7% годом ранее. Частично удовлетворены 39,9% граждан, не удовлетворены 3,9%.
Качеством услуг центров скорой медицинской помощи удовлетворены 56,1% опрошенных, против 54,6% годом ранее. Это один из самых высоких показателей среди всех госуслуг. Частично удовлетворены услугами этой службы 37,6% граждан, не удовлетворены 2,1%.
Уровень удовлетворенности населения качеством услуг пожарной службы также достаточно высок: 53,2%, против 50,2% годом ранее. Частично удовлетворены 32,6% респондентов, не удовлетворены 1%.