98% услуг ЕНПФ с начала года оказаны в цифровом режиме

23.05.2025
Медина Искакова
Фото: freepik
Единым накопительным пенсионным фондом с января по май оказал населению порядка 19,4 млн услуг, сообщает prosud.kz.
Читать на сайте prosud.kz

Из общего количества оказанных услуг с начала года — более 9,1 млн проведено в электронном формате, в автоматическом — более 9,6 млн. Таким образом, доля услуг, оказанных в автоматическом, электронном и удаленном форматах составила 98,2% от общего количества.

В очном формате было оказано порядка 343,0 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда более 334,9 тыс.

Самой популярной услугой остается получение выписки с индивидуального пенсионного счета, условного пенсионного счета (УПС), а также целевого накопительного счета (ЦНС). С начала года с ИПС, УПС, ЦНС было выдано порядка 10,1 млн. выписок, из которых более 8,3 млн — в электронном виде и более 1,4 млн в автоматическом режиме.

На изменение реквизитов с январь по апрель текущего года было принято более 50,1 тыс. заявлений, из них более 46,8 тыс. — в офисах фонда.

Статистика ЕНПФ Пенсии
Читайте также