По информации экспертов Finprom, ощутимую долю в общей сумме онлайн-продаж (32,4%) в 2022 году занял фэшн-сегмент. На покупку одежды, обуви и аксессуаров за прошлый год казахстанцы потратили 423,9 млрд тенге (плюс 17%).
На втором месте по объему закупок — бытовая техника и электроника, удельный вес этой категории составил 27,1%. Высокотехнологичных товаров продано на 355 млрд тенге, с ростом на 11,6%.
Хорошую динамику онлайн-продаж продемонстрировало продовольствие. Объем цифрового фудмаркета вырос почти на треть: с 35,4 до 45,5 млрд тенге. Напитки и сигареты также стали покупать через интернет значительно в больших объемах: 69,9 млрд тенге, плюс 23,3% за год.