Обязан ли продавец принять товар надлежащего качества при его возврате

28 сентября 2023 г. 9:09
Алан Марат
фото: gov.kz
Потребитель купил в магазине 4 рулона обоев. Один рулон оказался лишним, он решил его вернуть. На вопрос, обязан ли магазин принять обратно этот товар с учетом того, что он качественный, ответили в Комитете по защите прав потребителей, сообщает prosud.kz.
Читать на сайте prosud.kz

Пункт 1 ст. 30 закона «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней, если более длительный срок не установлен договором.

Возврату не подлежат:

МТИ РК