Согласно данным Комитету по защите прав потребителей за июль текущего года казахстанским потребителям произведен возврат средств на общую сумму 67,2 млн тенге, сообщает prosud.kz.
В Карагандинской области пассажиры, столкнувшиеся с задержками рейсов на 29 часов, добились компенсации. Пострадавшие подготовили коллективное заявление с требованием возврата уплаченных средств за сорванный рейс. С помощью юридической поддержки Департамента торговли и защиты прав потребителей, пяти пассажирам удалось вернуть общую сумму 533 тыс. тенге.
В другом значимом случае, потребители массово требовали возврата денег за массажные накидки, которые продавцы отказывались принимать обратно. После разъяснительной работы и юридической консультации, предоставленной Департаментом торговли и защиты прав потребителей по Алматы, пяти потребителям было возвращено более 5 млн тенге.
Комитет продолжает работу по решению проблем потребителей, связанных с неисправными автомобилями, приобретенными в автосалонах. В Актюбинской области потребитель приобрел автомобиль, который не заводился, а автосалон не предпринял никаких действий. Благодаря консультации и правовой помощи Департамента, ему удалось вернуть 11 млн 790 тыс. тенге.
В Павлодарской области потребитель обратился с заявлением на автосалон после того, как приобретенный автомобиль вышел из строя, и автосалон отказался его ремонтировать или вернуть деньги. Департамент смог вернуть потребителю 12 млн тенге.