В августе 2018 года ЧСИ возбудил исполнительное производство на основании судебного приказа о взыскании алиментов в пользу истца. Исполнительное производство прекратили в связи с отказом истца.
В мае 2022 года ответчик возбуждено исполнительное производство на основании судебного приказа о взыскании алиментов в пользу истца, который вынесли в январе 2021 года.
На основании заявления истца ответчик определил задолженность по алиментным обязательствам за период с января 2021 года по май 2022 года.
В августе 2022 года с истца обратиливзыскание на заработную плату и иные виды доходов.
В апреле 2023 года истец обратилась к ответчику с требованием о вынесении постановления об определении задолженности за период с марта 2020 года по апрель 2023 года и период до предоставления справки от работодателя.
В мае 2023 года ответчик дал ответ о том, что в присутствии истца произведен перерасчет и задолженность погашена. Постановление об обращении взыскания направлено по месту работы должника.
Суд удовлетворил иск и пришел к выводу, что сведения об удержании алиментов из зарплаты должника и перечислении истцу отсутствуют, что вызывает сомнение о действительном осуществлении трудовой деятельности должника. При наличии в материалах постановлений об обращении взыскания на зарплату, ответчик контроль не осуществил, – пресс-служба Астанинского городского суда
Апелляционная инстанция согласилась с выводами первой инстанции.