По информации пресс-службы Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК, в июле текущего года департамент по защите прав потребителей города Шымкент оштрафовал авиакомпанию по ч. 5 ст. 190 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».
9 ноября 2021 года при выполнении авиакомпанией рейса DV714 по направлению Нур-Султан – Алматы был испорчен чемодан гражданки И. По данному факту в аэропорту города Алматы в тот же день было зафиксировано повреждение багажа и предъявлена письменная претензия авиакомпании. В ходе проверки было установлено, что авиакомпания не выполнила требование, предусмотренное п. 5 ст. 42-4 Закона «О защите прав потребителей», согласно которому ответ на претензию потребителя представляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения ее субъектом предпринимательства, - представитель департамента по городу Шымкент Б. Салхожаев
Суд оставил жалобу авиакомпании без удовлетворения.