В Казахстане 88% школ создали условия для получения инклюзивного образования. Создается безбарьерная среда для детей с особыми образовательными потребностями, сообщает prosud.kz.
В текущем году впервые внедрена трехуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями
На данный момент в образовательных учреждениях 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок, независимо от его особенностей, имел равный доступ к качественному образованию, — директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева
Главная задача школ, реализующих инклюзивное образование — поддержка индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и устойчивости к социальным вызовам.