Спустя месяц потребитель А. был вынужден обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей Акмолинской области с жалобой, не дождавшись от сотового оператора ответа на претензию.
В своем обращении потребитель А. указал на то, что его претензия была проигнорирована. Продавец обязан рассмотреть претензию потребителя и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение 10 календарных дней со дня получения претензии потребителя представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально.
Копии этих документов должны прилагаться к ответу продавца потребителю. Кроме того, при посещении офиса сотового оператора было обнаружено отсутствие информации для потребителей.
Департаментом назначил и провел проверку сотового оператора. Факты, указанные в обращении, подтвердились. Департамент вынес постановление согласно которому сотовый оператор обязан устранить нарушения в установленный законом срок, кроме того был его оштрафовали на 1 725 000 тенге, – пресс-служба Комитета по защите прав потребителей
ТОО «М.» обжаловало постановление департамента в специализированном суде по административным правонарушениям города Кокшетау. Суд постановил оставить без изменение постановление департамента, жалобу ТОО оставить без удовлетворения.