Из материалов дела следует, что ЖСК и Г. заключили договор об участии в ЖСК и порядке выплаты паевых взносов. Согласно договору по окончании строительства МЖК, при условии внесения участником пая в полном объеме, ЖСК передает участнику квартиру, соответствующую характеристикам. Аналогичный договор состоялся между ЖСК и Т.
Иски мотивированы тем, что истцы условия договора выполнили в полном объеме, а ТОО отказывает в передаче им квартир из-за использования денежных средств, оплаченных по договорам не по целевому назначению, а именно завершению строительства Объекта.
В суде установили, что с 2021 года ТОО и ЖСК заключили соглашение о переселении дольщиков ЖСК в жилой комплекс. После, ЖСК и истцы заключили дополнительные соглашения в части указаний квартир с площадями.
Кроме того, денежные обязательства дольщиков исполнили, полностью подтверждаются документально внесением соответствующим договорам сторон паев, а причитающиеся им квартиры по договору в наличии, им же и распределены и не отчуждены другим лицам. ТОО приняв обязательство по завершению строительств и тем самым вступив в круг прав и обязанностей сторон по договорам, должны были учитывать их условия договоров без отлагательной констатации в виде судебных актов, – пресс-служба Астанинского городского суда
Суд, исследовав материалы дела, обязал ТОО предоставить истцам квартиры.
Решение суда вступило в законную силу.