Как уточняет издание FT, авиакомпании для получения одобрения сделок предлагают свои временные интервалы (слоты) для взлета и посадки в аэропортах конкурентам, но есть признаки того, что подобные уступки не всегда работают. В частности, некоторые уступленные слоты не используются для изначально намеченных рейсов или не используются вовсе.
Теперь авиакомпаниям необходимо будет следить за тем, чтобы слоты использовались конкурентами для рейсов, в отношении которых у регулятора есть опасения.
Если же предоставление слотов является невозможным и недостаточным, ЕК необходимо требовать от авиакомпаний других уступок — например, продажи активов. Так, комиссия может добиваться отчуждения активов, которые окажут непосредственную поддержку конкуренту соответствующей авиакомпании, в том числе самолетов и контрактов на их наземный сервис.