Для борьбы с фейками с марта внутреннее подразделение компании по борьбе с угрозами обществу — Jigsaw запустит серию роликов в TikTok и YouTube, ориентированных на аудиторию из пяти стран Евросоюза: Бельгию, Францию, Германию, Италию и Польшу.
Кампания продлится в течение месяца и будет продлена при эффективности.
Методы борьбы, которые будут использовать в видео, разработаны в партнерстве с исследователями из Кембриджского и Бристольского университетов. Они должны помочь зрителям обнаружить манипулятивный контент еще до того, как он попадется им на глаза.
«Пребанкинг» — единственная техника, которая одинаково эффективно работает во всем политическом спектре. Другие меры по борьбе с фейками, например фактчекинг только усиливают поляризацию общества, поскольку их используют уже после распространения информации.
TikTok сотрудничающий с девятью организациями в Европе, планирует расширить свою сеть проверки фактов и запустить в этом году девять дополнительных кампаний медиаграмотности. В ближайшее время будут введены специальные отчеты по операциям тайного влияния, направленные на увеличение прозрачности и подотчетности.