По утверждению AGCM, TikTok несет ответственность за распространение среди подростков так называемого челленджа «французский шрам», в результате которого несовершеннолетние ставят себе на лице синяки, по внешнему виду напоминающие шрамы.
Проверки AGCM установили, что контроль компании над контентом, циркулирующим на платформе, является недостаточным в плане угрозы безопасности несовершеннолетних и уязвимых лиц.
Помимо прочего, данные материалы систематически повторно предлагаются пользователям в соответствии с его алгоритмическим распространением.
В марте прошлого года AGCM открыло расследование в отношении TikTok в лице ее европейского оператора, ирландской компании TikTok Technology Limited, а также итальянской и британской компаний после появления на платформе многочисленных видеороликов c молодыми людьми, которые участвуют в челлендже и наносят себе «французские шрамы».