Данные поправки необходимы для противостояния техническим гигантам. Обновленные правила призваны оградить детей от постоянного слежения и эксплуатации со стороны компаний, которые стремяться извлечь выгоду из персональных данных.
В изменения войдут ограничения на стандартное согласие получения таргетированной рекламы, а также требование согласия родителей на передачу данных третьим лицам.
Данный шаг FTC продиктован ростом общественного беспокойства по поводу неприкосновенности частной жизни детей в интернете.
Отмечается, что в 2019 году за аналогичные нарушения многотысячные штрафы были выписаны социальной сети TikTok и видеоплатформе YouTube.
Изменения также направлены на сохранение данных, требуя от компаний обосновывать сохранение идентификаторов и ограничивая хранение данных конкретными целями, запрещая бессрочное хранение.
Предложенные изменения будут находиться на публичном рассмотрении в течение 60 дней перед окончательно доработкой.