В ФАС обратился с жалобой пользователь онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», который рассказал, что в рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, что не соответствует действительности. При попытке купить подписку по указанной цене пользователю было отказано.
В результате потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Со своей стороны антимонопольное ведомство намерено оценить рекламу на предмет нарушения законодательства. При выявлении вины компании грозит ответственность в рамках установленного закона о рекламе.
Как уточнили в ФАС, согласно КоАП РФ, нарушение законодательства о рекламе грозит юридическим лицам административным штрафом от 100 до 500 тыс. рублей.
В компании «Яндекс» данную ситуацию никак не прокомментировали.