Компанию «Яндекс» привлекли к ответственности за недостоверную рекламу

20.11.2023
Медина Искакова
Wikimedia
Федеральная антимонопольная служба России обвинила ООО «Яндекс» в распространении рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги, сообщает prosud.kz.
Читать на сайте prosud.kz

В ФАС обратился с жалобой пользователь онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», который рассказал, что в рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, что не соответствует действительности. При попытке купить подписку по указанной цене пользователю было отказано.

В результате потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

Со своей стороны антимонопольное ведомство намерено оценить рекламу на предмет нарушения законодательства. При выявлении вины компании грозит ответственность в рамках установленного закона о рекламе.

Как уточнили в ФАС, согласно КоАП РФ, нарушение законодательства о рекламе грозит юридическим лицам административным штрафом от 100 до 500 тыс. рублей.

В компании «Яндекс» данную ситуацию никак не прокомментировали.

Мировые новости
Читайте также