В частности при размещении вывесок, указателей, табличек, надписей, информации об акциях, скидках, распродажах и др.
Документ также касается наименований объектов недвижимости и регулирует, как должна оформляться информация на других языках. В том числе тех, на которых говорят некоторые народы России.
Согласно новому закону, на иностранных и других языках надписи могут дублировать русскоязычные и быть идентичны им по содержанию и оформлению: цвету, шрифту, размеру. Использовать в рекламных и иных целях только иностранные символы категорически запрещено. Например, теперь стало невозможным размещение на вывесках и витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open" и т. п.
Закон прямо указывает, что требования не распространяются на зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования.
Документ вступает в силу с 1 марта 2026 года.