Со своей стороны супруги свою вину не признали. Их обвинили в выкупе подарков, в том числе ювелирных изделий от правительства Саудовской Аравии, по ценам гораздо ниже их рыночной стоимости, когда Хан находился у власти.
Прокуроры заявили, что Хан и его жена задекларировали стоимость подарков на сумму чуть более 8 500 евро, что намного ниже их реальной рыночной стоимости в 244 700 евро, что позволило им приобрести эти предметы по заниженной цене.
Адвокат обвиняемых заявил, что будет обжаловать решение суда.
Согласно пакистанскому законодательству, чтобы государственные чиновники и политики могли хранить подарки, полученные от иностранных высокопоставленных лиц, они должны купить их по оценочной рыночной стоимости и задекларировать все доходы, полученные от их продажи.
Пресс-секретарь экс-премьера заявил, что приговор игнорирует основные принципы правосудия. В своем заявлении он сказал, что "уголовная ответственность была наложена без доказательств умысла, прибыли или убытков, вместо этого полагаясь на ретроспективное толкование правил". Решение суда "вызывает серьезные вопросы относительно справедливости и беспристрастности процесса, превращая правосудие в инструмент избирательного преследования".
В январе 2024 года пакистанский суд приговорил Имрана Хана и его супругу к 14 годам тюрьмы по делу о коррупции. Уголовное дело против политика связано с продажей ценностей, хранившихся в государственной сокровищнице Тошахана. Хану и его супруге запретили занимать госдолжности в течение десяти лет, а также назначили штраф на сумму 9,4 млн долларов каждому.
Также зимой прошлого года суд приговорил экс-премьера, лидера оппозиционной партии "Движение за справедливость" Имрана Хана и вице-председателя партии, экс-главу МИД Шаха Мехмуда Куреши к 10 годам тюремного заключения по обвинению в нарушении закона о гостайне.