В обсуждении участвовали руководство СА и территориальных департаментов.
Участники проанализировали состояние поступления документов через сервис «Судебный кабинет» и причины упущений в этом некоторых департаментов. Они обсудили вопросы применения АВФ, роботизации, организации судебных процессов и приема граждан. Отмечается, что в основе обращений граждан, поступающих в суды, в большинстве случаев – получение судебных документов.
Внимание руководителей департаментов акцентировали на важности оказания гражданам правовой помощи, проведения разъяснительной работы, тщательного изучения проблематики каждого обращения и дачи качественной обратной связи. Подчеркнули необходимость обеспечения беспрепятственного доступа к правосудию и контроля над своевременной выпиской исполнительных листов, – пресс-служба Верховного суда
Наиль Ахметзакиров, подводя итоги, поручил руководителям департаментов держать на постоянном контроле вопросы организации работы судов, детального рассмотрения обращений и соблюдения сроков. Все эти направления назвали значимыми при выстраивании рабочих процессов на местах.