К представителю Уполномоченного по правам человека по ВКО обратилась женщина с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации с задолженностью в банке, а именно урегулировать график платежей, сообщает prosud.kz.
Она столкнулась со сложной жизненной ситуацией - у нее сгорел дом, а позже скончался супруг, из-за чего женщина попросила банк пересмотреть график платежей.
Но в данной просьбе женщине отказали, так как ранее банк уже предоставлял ей платежные каникулы.
Представителем Омбудсмена был направлен запрос в адрес банка для всестороннего изучения доводов, указанных в обращении, а также рассмотрения вопроса урегулирования нового графика платежей в рамках предлагаемых системных мер защиты заемщиков от просроченной задолженности по кредитам, - пресс-служба УПЧ
Банк согласился пойти на встречу заявителю и рассмотреть вопрос урегулирования графика платежей по кредиту.
Женщина обратилась в отделение и в обязательном порядке предоставить документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния. Банк произвел реструктуризацию задолженности.