40 тысяч жалоб поступило в Комитет по защите прав потребителей
Почти половина всех обращений — в сфере розничной торговли, сообщает prosud.kz.
Чаще всего казахстанцы жалуются на недобросовестных продавцов, которые отказываются возвращать деньги за некачественный товар, сообщает 24.kz.
За 9 месяцев 2024 года сотрудники комитета по защите прав потребителей и его департаментов защитили права потребителей на 1 млрд тенге.
Комитет подвёл итоги территориальных департаментов торговли и защиты прав потребителей. За 9 месяцев текущего года установлено 81 резонансное дело, по которым защищены права порядка 290 потребителей на общую сумму 899 млн тенге. По результатам проведённых мероприятий всего защищены права потребителей на общую сумму 1,3 млрд тенге. Это у нас возврат, обмен товаров — все это туда входит, — эксперт управления контроля и координации КЗПП Шакарим Хайдар