Авиакомпанию привлекли к ответственности за нарушение прав лиц с инвалидностью

Сегодня, 11:34
Алан Марат
Фото: из открытых источников
Читайте нас в

3 ноября 2024 года по прилету рейса Санкт-Петербург–Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями, сообщает prosud.kz.

После длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета.

Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски.

Авиационная транспортная прокуратура города Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями.

По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпанию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 571 КоАП.