Более 21,5 млн услуг оказал с начала года ЕНФП жителям Казахстана
С января по апрель Единый накопительный пенсионный фонд оказал населению свыше 21,5 млн. услуг. Из общего количества — более 7,9 млн. проведено в электронном формате, в автоматическом — порядка 13,0 млн. в удаленном формате — 0,2 млн, сообщает prosud.kz.
В очном формате было оказано более 399 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда порядка 381 тыс.
Всего за отчетный период 2024 года общее количество открытых индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС, открываемых в результате перечисления ОПВР работодателем) и целевых накопительных счетов (ЦНС, в рамках программы «Нацфонд-детям») превысило 4 млн. во всех форматах.
Популярной услугой является получение выписки с индивидуального пенсионного счета, условного пенсионного счета (УПС), а также целевого накопительного счета (ЦНС). С начала года с ИПС, УПС, ЦНС было выдано более 9 млн. выписок, из которых 7,1 млн. — в электронном виде (78% от общего количества выписок) и более 1,7 млн. в автоматическом режиме (19% от общего количества выписок).
В рамках информационно-разъяснительной работы проведены порядка 12,8 тыс. выездных встреч, на которых присутствовали 282,5 тыс. человек.