Call-центр для предотвращения интернет-мошенничества работает в Атырау

Фото: из открытых источников
Читайте нас в

Жители Атырау и области могут обратиться в call-центр для получения информации о фактах интернет-мошенничества, методах защиты, а также о сайтах и страницах, выявленных как мошеннические, сообщает prosud.kz.

С целью повышения финансовой безопасности и грамотности граждан, для предотвращения интернет-мошенничества в Атырау департамент полиции и центр цифровизации подписали меморандум о совместных мероприятиях.

Данный меморандум направлен на защиту жителей и гостей области от интернет-мошенничества и предотвращения преступлений, совершаемых через интернет посредством работы call-центра «109». Совместную работу в рамках меморандума будут осуществлять call-центр «109», управление криминальной полиции и киберполиция.

До подписания меморандума стороны обсудили ожидаемые результаты сотрудничества и информационное обеспечение операторов центра. На встрече начальник департамента полиции Атырауской области Нурхат Уразбаев отметил важность эффективного использования ресурсов для борьбы с интернет-мошенничеством и защиты граждан от любых видов преступлений, а также необходимости совместной работы с населением.

Стоит отметить, что круглосуточный call-центр «109» действует на территории Атырауской области с 2020-го года. Система, направленная на предоставление актуальной информации по ключевым вопросам региона, теперь также будет способствовать предотвращению нарушений в интернете.