Приняты правила по гибкому рабочему графику госслужащих РК
Дистанционная работа или комбинированная дистанционная работа для работников устанавливается по соглашению сторон в период введения чрезвычайного или военного положения, объявления ЧС либо при введении иных ограничительных мероприятий, в т.ч. карантина, по решению госорганов, а также в других исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или здоровье работников, сообщает prosud.kz.
Согласно правилам, работодатель обязан обеспечить сотрудников всем необходимым для выполнения работы (оборудование, компьютеры, связь и т. п.) При этом устанавливается фиксированный учет рабочего времени с соблюдением ограничений ежедневной продолжительности рабочего времени. Контроль и учет времени ведут руководитель и кадровая служба.
Для работников, в том числе занятых на дистанционной работе, может устанавливаться режим гибкого рабочего времени. Режим гибкого рабочего времени устанавливается актом работодателя на основании заявления работника с указанием причин, режима времени и периода гибкого рабочего времени. Заявление подается через ИС «Е-қызмет» либо в ведомственной информационной системы по управлению персоналом. Период применения режима гибкого рабочего времени не может превышать шести месяцев. Контроль и учет времени ведет кадровая служба.