Пять сервисов для повышения качества оказания госуслуг внедрили в Казахстане

Вчера, 12:52
Алан Марат
Фото: из открытых источников
Читайте нас в

Для повышения качества и доступности госуслуг в Казахстане внедрили пять новых сервисов, направленных на улучшение взаимодействия граждан с госорганами, сообщает prosud.kz.

Об этом на заседании Правительства сообщил председатель правления НАО «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

  1. Среди этих нововведений — «персональный менеджер», который обеспечивает индивидуальный подход к каждому пользователю.
  2. Также введен сервис электронного согласия на регистрацию иностранных граждан. Теперь владельцы жилья будут получать SMS-уведомления о временной регистрации арендаторов. Это позволит избежать ситуаций, связанных с регистрацией без ведома собственников.
  3. Дополнительно разработан сервис для приема обращений от пользователей в случае неработоспособности информационных систем, что обеспечивает оперативное решение возникающих проблем.
  4. Важным нововведением стал контроль доступа к персональным данным. Он гарантирует, что сотрудники ЦОН не смогут получить доступ к личной информации граждан без их согласия.
  5. Также внедрен сервис автоматического уведомления владельцев недвижимости о всех регистрационных действиях. Он будет направлять сообщения в личный кабинет на портале электронного правительства. В прошлом году было отправлено более 6 млн уведомлений.