Число жалоб потребителей, купивших «массажные накидки», растет

05.01.2023
Алан Марат
pexels
Читайте нас в

За прошедший год число жалоб потребителей, поступающих в комитет по защите прав потребителей и его территориальные ведомства на «массажные накидки» выросло. Данные товары продают различные фирмы по завышенным ценам, сообщает prosud.kz.

Только в Западно-Казахстанской, Акмолинской и Актюбинской областях департаменты по защите прав потребителей помогли вернуть казахстанцам более 103 млн тенге.

Так, жительница города Жезказган обратилась в департамент по защите прав потребителей Улытауской области с заявлением. Женщина приобрела массажную накидку у одного из ТОО за 1,1 млн тенге – цену, по ее мнению, не оправдало качество товара и она хотела бы вернуть продукцию обратно.

Сотрудники департамента разъяснили потребителю ее права согласно закону «О защите прав потребителей» и сообщили ТОО, что покупатель имеет право написать претензию.

Ответа от продавца на претензию не последовало. Департамент в соответствии со ст. 42-5 закона «О защите прав потребителей» обратился в уполномоченный орган, а также в суд в соответствии со ст. 30 Гражданского кодекса. Сотрудники департамента участвовали в суде в качестве третьего лица, и содействовали обжалованию.

Ответчик вернул женщине деньги за товар в полном объеме.