В КЗПП подвели итоги работы с обращениями за 2023 год

24.01.2024
Алан Марат
gov.kz
Читайте нас в

Под председательством председателя Комитета по защите прав потребителей Аскара Тынысбекова состоялось совещание по анализу обращений потребителей по итогам 2023 года, сообщает prosud.kz.

По итогам прошлого года через платформу «eOtinish» в комитет и территориальные департаменты поступило 20 970 обращений.

Наибольшее количество обращений поступило городу Алматы – 4 293, городу Астана – 2 961, Атырауской области – 701, Мангистауской области – 675, Карагандинской области – 659.

Меньше всего обращений в СКО – 220, Абайской области – 183, Жетысуской области – 153, Кызылординской области – 141 и Улытауской области – 134.

Из 20 970 поступивших обращений респондентами оценена работа территориальных департаментов 1 197 (5,7%).

Больше всего оценок получили Акмолинская область – 10,7%, Костанайская область – 11%, город Шымкент – 15,2%, СКО – 15,9% и Улытауская область – 17,9%.

Меньше всего оценок в Карагандинской области – 6,2%, Актюбинской области – 5,6%, область Абай – 3,8%, Туркестанская область – 2,6% и городе Астана – 1,7%,

Оценки «хорошо» и «отлично» больше всего в Павлодарской области – 70,3%, городе Шымкент – 80,5%, Северо–Казахстанская область – 91,4%, Атырауская область – 92,5%.

Количество оценок с отрицательным результатом больше всего Карагандинской области, городе Астана, Кызылординской области, Алматинской области и Жетысуской области.

По итогам совещания поручено:

  • руководителям департаментов взять на личный контроль свовременное и надлежащее рассмотрение обращений граждан с принятием соответствующих мер реагирования;
  • на постоянной основе проводить информационную и разъяснительную работу среди потребителей;
  • привлекать общественные организаций к рассмотрению обращения граждан и решения проблемных вопросов.