В КЗПП подвели итоги работы с обращениями за 2023 год
Под председательством председателя Комитета по защите прав потребителей Аскара Тынысбекова состоялось совещание по анализу обращений потребителей по итогам 2023 года, сообщает prosud.kz.
По итогам прошлого года через платформу «eOtinish» в комитет и территориальные департаменты поступило 20 970 обращений.
Наибольшее количество обращений поступило городу Алматы – 4 293, городу Астана – 2 961, Атырауской области – 701, Мангистауской области – 675, Карагандинской области – 659.
Меньше всего обращений в СКО – 220, Абайской области – 183, Жетысуской области – 153, Кызылординской области – 141 и Улытауской области – 134.
Из 20 970 поступивших обращений респондентами оценена работа территориальных департаментов 1 197 (5,7%).
Больше всего оценок получили Акмолинская область – 10,7%, Костанайская область – 11%, город Шымкент – 15,2%, СКО – 15,9% и Улытауская область – 17,9%.
Меньше всего оценок в Карагандинской области – 6,2%, Актюбинской области – 5,6%, область Абай – 3,8%, Туркестанская область – 2,6% и городе Астана – 1,7%,
Оценки «хорошо» и «отлично» больше всего в Павлодарской области – 70,3%, городе Шымкент – 80,5%, Северо–Казахстанская область – 91,4%, Атырауская область – 92,5%.
Количество оценок с отрицательным результатом больше всего Карагандинской области, городе Астана, Кызылординской области, Алматинской области и Жетысуской области.
По итогам совещания поручено:
- руководителям департаментов взять на личный контроль свовременное и надлежащее рассмотрение обращений граждан с принятием соответствующих мер реагирования;
- на постоянной основе проводить информационную и разъяснительную работу среди потребителей;
- привлекать общественные организаций к рассмотрению обращения граждан и решения проблемных вопросов.