В Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания госуслуг

13.06.2024
Алан Марат
Фото: из открытых источников
Читайте нас в

В Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания госуслуг в режиме реального времени, сообщает prosud.kz.

Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».

Инициатором и разработчиком функции стало Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг, — пресс-служба МЦРИАП

Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.