Правила определяют порядок функционирования информационной системы, обеспечивающей проведение электронных закупок в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов, предоставляющей электронные услуги по обеспечению точки доступа для приобретения товаров, работ и услуг, заключения договора о строительстве "под ключ", а также отбора и мониторинга проектов в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов.
Электронная платформа используется для автоматизации следующих процессов, применяемых в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов:
Электронная платформа обеспечивает прозрачность, оперативность и последовательность процессов, конфиденциальность и сохранность данных.
Для использования Электронной платформы пользователи проходят процедуру регистрации.
Регистрация заявителей осуществляется с учетом принятия следующих условий:
Регистрация уполномоченных лиц осуществляется с назначением ответственных лиц и возложением на них обязательств по нераспространению информации, полученной в процессе работы с Электронной платформой.
При регистрации пользователей на Электронной платформе создается учетная запись:
Учетные записи пользователей Электронной платформы не удаляются. В случае приостановления полномочий пользователя Электронной платформы администратор приостанавливает действие его учетной записи, о чем направляется соответствующее уведомление пользователю.
Любые действия на Электронной платформе подтверждаются пользователем посредством ЭЦП.
Услуги пользователям Электронной платформы по ее использованию оказываются бесплатно.
Все заявки пользователей подлежат регистрации с присвоением уникального идентификационного номера, и направляется автоматическое подтверждение регистрации заявки.
Администратор Электронной платформы обеспечивает бесперебойную работу Электронной платформы. В этих целях создается служба технической поддержки, задачами которой являются обеспечение стабильного функционирования Электронной платформы, а также оперативное реагирование на технические сбои.
Техническая поддержка осуществляется:
В целях повышения качества обслуживания все обращения в службу технической поддержки по телефону подлежат записи.
Записи телефонных разговоров:
Технические сбои, возникающие в процессе эксплуатации Электронной платформы, классифицируются по уровням в зависимости от степени влияния на ее функционирование:
Все действия пользователей Электронной платформы подлежат фиксации на Электронной платформе.
Данные журналов регистрации доступов пользователей платформы хранятся в защищённой среде и используются для внутреннего аудита, включая проведение анализа в случае инцидентов информационной безопасности.
При изменении ролей и прав доступа пользователей Электронной платформы, уполномоченный орган в сфере промышленности и строительства фиксирует все изменения с указанием даты, основания и ответственного исполнителя, с обязательным ведением реестра изменений, автоматическим логированием и хранением информации в системе не менее 3 лет и публикует на сайте Электронной платформы.
Приказ вводится в действие с 3 октября.