Ветвевладелец министерства обороны на каждый подъездной путь оформляет следующие документы:
Первый экземпляр технической документации остается у ветвевладельца Министерства обороны, второй экземпляр передается Национальному оператору инфраструктуры при заключении договора на услуги подъездного пути.
Отношения между перевозчиком и ветвевладельцем Министерства обороны регулируются договором на подачу-уборку вагонов, заключаемых сроком на пять лет.
Обслуживание подъездного пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте и включает в себя изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.
Основными работами по обслуживанию подъездных путей являются:
Осмотры и диагностика проводятся комиссией, создаваемой ветвевладельцами Министерства обороны с включением в состав комиссии своего представителя, органов военных сообщений, районных эксплуатационных частей, перевозчика и Национального оператора инфраструктуры (по согласованию) два раза в год в весенний и осенний периоды.
На подъездных путях или участках путей выполняются усиленные подъемочные, средние, усиленные средние и капитальные виды ремонтов.
Усиленный подъемочный ремонт выполняется на подъездных путях или участках путей, требующих сплошной выправки пути и замены отдельных элементов материалов верхнего строения пути.
Средний ремонт назначается на подъездных путях или участках путей, требующих восстановления несущей способности балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений и повышения степени равнопрочности верхнего строения пути.
Усиленный средний ремонт пути выполняется на подъездных путях или участках путей, на которых ранее не проводилась реконструкция железнодорожного пути, размеры балластной призмы не соответствуют требованиям, обочины отсутствуют или имеют размер менее установленного, разделительные покрытия на основной площадке земляного полотна отсутствуют.
Капитальный ремонт назначается в исключительных случаях, при необходимости полной замены рельсов и стрелочных переводов, восстановления несущей способности балластной призмы.
Планирование строительства новых подъездных путей осуществляется при отсутствии возможности выполнения погрузки (выгрузки) вне пределов территории воинской части и доставки воинских грузов автомобильным транспортом.
Разработка тактико-технических заданий на строительство подъездных путей Министерства обороны, а также выбор земельных участков под их строительство осуществляется с учетом:
Приказ вводится в действие с 16 декабря.