Приказом Председателя Комитета государственных услуг МИИЦР РК от 15 декабря 2025 года изменен перечень услуг Госкорпорации "Правительство для граждан", оказываемых через отделы обслуживания населения, а также через Единый контакт-центр 1414, сообщает prosud.kz.
В перечень добавлены новые услуги:
- Предоставление административным органам услуг контакт-центра на коммерческой основе.
- Предоставление на возмездной основе доступа к номеру 1414 с техническим сопровождением.
- Предоставление доступа к системе контакт-центра для приема звонков на возмездной основе.
Уточняется, что Госкорпорация будет оказывать следующие услуги:
- Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией на техническую поддержку.
- Предоставление консультационных услуг посредством сервиса "Видео звонок.
- Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией заявок на получение услуги "Выезд на дом".
- Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией обращений с категорией "жалоба", "отзыв".
Вместе с тем, из перечня исключены:
- Оказание консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи голосовых консультационных услуг.
- Неголосовые консультационные услуги (через каналы: telegram, vk, email, facebook).
- Консультационная помощь и оказание государственных услуг посредством сервиса "Видеозвонок".
- Оказание консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи сервиса "Видеозвонок".
- Услуги модерации услугополучателей, не прошедших биометрическую идентификацию.
Приказ введен в действие с 15 декабря.