Актуализирован перечень услуг Правительства для граждан

Сегодня, 15:01
Автор материала: Эльмира Караева
ЦОН, центры обслуживания населения, центр обслуживания населения, egov, егов, цифровые документы, ЭЦП, электронная цифровая подпись Фото: пресс-служба Акорды

Приказом Председателя Комитета государственных услуг МИИЦР РК от 15 декабря 2025 года изменен перечень услуг Госкорпорации "Правительство для граждан", оказываемых через отделы обслуживания населения, а также через Единый контакт-центр 1414, сообщает prosud.kz.

В перечень добавлены новые услуги:

  • Предоставление административным органам услуг контакт-центра на коммерческой основе.
  • Предоставление на возмездной основе доступа к номеру 1414 с техническим сопровождением.
  • Предоставление доступа к системе контакт-центра для приема звонков на возмездной основе.

Уточняется, что Госкорпорация будет оказывать следующие услуги:

  • Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией на техническую поддержку.
  • Предоставление консультационных услуг посредством сервиса "Видео звонок.
  • Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией заявок на получение услуги "Выезд на дом".
  • Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией обращений с категорией "жалоба", "отзыв".

Вместе с тем, из перечня исключены:

  • Оказание консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи голосовых консультационных услуг.
  • Неголосовые консультационные услуги (через каналы: telegram, vk, email, facebook).
  • Консультационная помощь и оказание государственных услуг посредством сервиса "Видеозвонок".
  • Оказание консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи сервиса "Видеозвонок".
  • Услуги модерации услугополучателей, не прошедших биометрическую идентификацию.

Приказ введен в действие с 15 декабря.