Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях утверждены постановлением правительства от 31 октября 2018 года № 703.
Параграф 1 главы 3 регулирует порядок обработки входящей документации. В п. 54 указано, что при предварительном рассмотрении документов производится сортировка их на регистрируемые и нерегистрируемые.
Перечень нерегистрируемых документов разрабатывается на основе примерного перечня документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ, согласно приложению 13 к правилам, и утверждается руководителем организации.
В перечне документов правил, не подлежащих регистрации службой ДОУ имеются, следующие:
Уведомление (заявление) работника о расторжении трудового договора отсутствует в данном перечне, следовательно отказ в регистрации неправомерен, – Эльмира Мустафанова
Работнице можно прибегнуть к отправке заявления заказным письмом с уведомлением о вручении в случае, если ситуация не разрешается.