Мужчина попросил вернуть оплаченные средства. Однако продавец не спешил возвращать деньги за товар ненадлежащего качества.
В дальнейшем потребитель обратился с заявлением в департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области МТИ РК.
Специалисты департамента, в свою очередь, разъяснили продавцу права потребителя и обязанности исполнителя, как это указано в законе "О защите прав потребителей".
В частности, в соответствии с пп. 7 ст. 7 закона, потребители имеют право на обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 15 закона, потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, если недостатки товара не были оговорены продавцом, имеет право по своему выбору потребовать:
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования.
В результате продавец вернул потребителю 1,3 млн тенге.