Уровень цифровой грамотности населения (доля пользователей, владеющих навыками использования персонального компьютера, смартфона, планшета, ноутбука, стандартных программ, получения услуг и сервисов через сеть Интернет) составил 92,8% (в возрасте 16–74 лет).
Среди домохозяйств доля пользователей мобильными телефонами составила 99,3%, кабельным телевидением – 23,3%, спутниковым телевидением – 31,8%, настольным компьютером – 39,4%, ноутбуками – 59,9%, планшетами – 32,2%.
В разрезе целей использования интернета, больше всего пользователей указали пункт "обмен сообщениями" – 69,6% опрошенных, для социальных сетей – 65,8%, для скачивания контента (фильмы, музыку и игры) – 48,1%.
Доля пользователей, осуществивших покупку (заказ) через интернет, составила 28,5% опрошенных. Больше всего через сеть заказывали одежду и обувь (62,1%), продукты питания (49,1%), косметику (32,7%).