По состоянию на 1 сентября искусственный интеллект обработал 18,7 тыс. обращений.
Чат-бот предназначен для автоматизации первичного взаимодействия граждан и Контакт-центра:
Он функционирует как единая точка входа для обращений и обеспечивает:
В систему загружена база знаний, на основе которой чат-бот автоматически формирует ответы на типовые обращения. Поддерживаются казахский и русский языки, что обеспечивает удобство для всех категорий пользователей.
Внедрение ИИ позволило ускорить обработку запросов, сократить нагрузку на операторов и улучшить качество обслуживания граждан. На текущий момент до 96% обращений, включая текстовые и голосовые запросы, обрабатываются автоматически.
В своем Послании народу Казахстана от 8 сентября глава государства поручил обеспечить активную цифровизацию и внедрение искусственного интеллекта.