Туристка взыскала компенсацию с авиакомпании за недоставленный багаж

В межрайонный суд по гражданским делам города Шымкента обратилась О. к авиакомпании "S." с иском о взыскании неустойки за просрочку доставки багажа и компенсации морального вреда, сообщает prosud.kz.
Истец после прилета из города Алматы в город Фукуок не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию, ее багаж нашли и доставили ей через два дня.
Межрайонный суд по гражданским делам города Шымкент удовлетворил иск частично. С авиакомпании "S." в пользу О. взыскали сумму неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части иска суд отказал.
Коллегия частично не согласилась с решением суда первой инстанции и изменила его.
По закону "О защите прав потребителей", компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги.
Коллегия изменила решение суда и взыскала пользу истца О. моральный вред с авиакомпании "S.".
Постановление коллегии вступило в законную силу.