Туристка взыскала компенсацию с авиакомпании за недоставленный багаж

Сегодня, 11:49
Автор материала: Алан Марат
Аэропорт в Алматы, аэропорт Алматы, алматинский аэропорт, международный аэропорт Алматы, паспортный контроль Фото: пресс-служба Акорды

В межрайонный суд по гражданским делам города Шымкента обратилась О. к авиакомпании "S." с иском о взыскании неустойки за просрочку доставки багажа и компенсации морального вреда, сообщает prosud.kz.

Истец после прилета из города Алматы в город Фукуок не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию, ее багаж нашли и доставили ей через два дня.

Межрайонный суд по гражданским делам города Шымкент удовлетворил иск частично. С авиакомпании "S." в пользу О. взыскали сумму неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части иска суд отказал.

Коллегия частично не согласилась с решением суда первой инстанции и изменила его.

По закону "О защите прав потребителей", компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги.

Коллегия изменила решение суда и взыскала пользу истца О. моральный вред с авиакомпании "S.".

Постановление коллегии вступило в законную силу.