Правила выплат блогерам изменены в TikTok

В TikTok появился новый метрический показатель под названием «ценность поиска», который станет одним из основных элементов определения заработка блогеров, сообщает prosud.kz.
Соцсеть внедрила новый подход к программе монетизации, названной Creator Rewards.
«Ценность поиска» представляет из себя своего рода SEO для TikTok. Это означает, насколько контент создателя соответствует темам, которые пользователи ищут в приложении. TikTok рекомендует создателям использовать инструмент Creator Search Insights для анализа трендовых запросов.
Данный инструмент предлагает идеи для видео, которые создатель может сделать, основываясь на персональных и общих данных. Эта метрика стимулирует создание видео, удовлетворяющего потребности бизнеса.
Исследование Adobe показало, что двое из пяти американцев используют TikTok в качестве поисковой системы, а каждый десятый пользователь Gen Z предпочтет TikTok Google.